Ваша Охрана

Телефон: 8 (495) 740-6578

Охрана и установка охранно пожарной сигнализации

ДЛЯ КВАРТИРЫ
ДЛЯ ДОМА
ДЛЯ ОФИСОВ
ДЛЯ МАГАЗИНА
ДЛЯ СКЛАДА
ДЛЯ КАФЕ
ВЫЕЗД
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
бесплатно!
УСТАНОВКА
входит в стоимость!
РЕАГИРОВАНИЕ
от 950 рублей в месяц!
РЕМОНТ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 200 рублей в месяц!
Охрана
ФИЗИЧЕСКАЯ ОХРАНА
Охрана 8
СИГНАЛИЗАЦИЯ
охранная, тревожная, пожарная
Видеонаблюдение
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
Шеврон Росгвардии

РОСГВАРДИЯ

Шеврон Охрана

ОХРАНА

«Александровский сад» - конечная станция Филёвской линии Московского метрополитена. Получила своё нынешнее имя по названию расположенного у западной стены Кремля Александровского сада, к выходу к которому ведёт переход от станции. Ранее (до 24 декабря 1946 года) называлась «Улица Коминтерна», до 5 ноября 1990 года - «Калининская». В 1990 году на несколько дней получила официальное название «Воздвиженка».
Станция располагается под южной частью улицы Воздвиженки, между зданием Российской государственной библиотеки и проезжей частью.
Отличительными особенностями являются изогнутость платформ, единственная среди станций первой очереди, и боковое расположение платформ, соединённых арочным мостиком.
Станция является конечной на Филёвской линии, оборот поездов производится через перекрёстный съезд, по обоим путям.
Обе платформы снабжены информационными табло, предупреждающими в случае, если поезда следуют до станции «Международная», в таких случаях также производится объявление по громкой связи.
Пути, ведущие со станции в тупиковую часть Филёвской линии в направлении Кремля, соединяются со станцией «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии, а путь от первой платформы ещё и со станцией «Охотный ряд» Сокольнической линии. Однако в настоящее время эти пути не применяются для перевозки пассажиров и используются только в технических целях. Также имеет место распространение слухов о продолжении этих путей под Кремль, которыми пользовался, в частности, И. В. Сталин при поездках в московском метрополитене на специальных поездах, однако эти слухи не имеют подтверждения, так как никаких ответвлений с этих путей не существует.
С противоположной западной части станции с платформ ведут лестничные марши, изначально предназначавшиеся для соединения с ещё одним вестибюлем, однако так как он не был построен, то эти проходы закрыты для пассажиров, и ведут в служебное помещение метрополитена.
Как и другие станции Филёвской линии, может использоваться шестивагонными составами из модернизированных для наземной эксплуатации вагонов типов Е, Еж и Ем или четырёхвагонными составами из вагонов типа 81-740.1/81-741.1 «Русич».
Пересадки:
Станция является частью крупнейшего пересадочного узла в московском метрополитене, состоящего из четырёх станций. С неё можно осуществить переход на станции «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Библиотека им. Ленина» Сокольнической линии в восточном торце станции, там же есть совмещённый выход с этими станциями на Моховую улицу. А через эти станции можно перейти и на станцию «Боровицкая» Серпуховско-Тимирязевской линии. Прямого перехода на станцию «Боровицкая» нет. Для пересадки на Кольцевую линию необходимо доехать до станции «Киевская».
Станция в цифрах:
Глубина заложения составляет 7,4 метров. На станции 3 ряда по 30 восьмиугольных в сечении колонн в каждом. Суточный пассажиропоток на станции составляет 38 240 человек.; на вход - 23 700 человек, на выход - 26 700 человек. Пикет ПК2+40.
История
Согласно изначальным проектам, на месте, которое сейчас занимает станция, предполагалось построить двухпутный перегонный тоннель. Однако когда было принято решение о строительстве станции «Улица Коминтерна» и включении её в Арбатский радиус, трасса уже была согласована и утверждена, и над ней уже начались работы, поэтому для сокращения числа изменений в проекте и перестройки уже возведённых участков было решено возвести станцию с искривлёнными боковыми платформами, что позволило оставить проект путей без изменений. Станцию с боковыми платформами пришлось строить из-за требования профессора В. Л. Николаи и коменданта Кремля Р. А. Петерсона, чтобы пути помещались между Манежем и Кутафьей башней.
Строительство самой станции началось в июле 1934 года и было завершено в рекордные сроки, менее чем за 6 месяцев (Для сравнения, сегодня самый короткий срок строительства станции в Москве - 15,5 месяцев, в Киеве - 13 месяцев). Возведением станции занималась шахта 31-32 Мосметростроя (руководили строительством Г. Климов, М. Терпигорев, И. Зубков). При строительстве пришлось решать сложнейшую инженерную задачу перекладки мощного канализационного коллектора под одним из участков будущей станции из хрупкой гончарной трубы в прочную металлическую на длину 40 метров. Станция была сдана в эксплуатацию уже 31 января 1935 года, а открыта для пассажиров была одновременно с другими станциями первой очереди 15 мая 1935 года.
С момента открытия в 1935 году и до 1938 года поезда от «Улицы Коминтерна» следовали до станции «Сокольники», а в 1938 году, после продления Арбатского радиуса до станции «Курская» в восточном направлении и начала его функционирования отдельно от Фрунзенского, поезда от нынешнего «Александровского сада» стали ездить до этой станции.
Старый вестибюль станции в 1935 году и расположение станции на карте города
Изначально перехода на станцию «Библиотека им. Ленина» не было, однако имелся общий с этой станцией временный наземный вестибюль на углу Моховой улицы и Воздвиженки, в настоящее время не сохранившийся. В 1937 году был организован временный переход. Современный переход появился только в 1938 году, когда после открытия участка «Улица Коминтерна» - «Курская» Арбатско-Покровская линия выделилась в отдельную.
Строительство нового постоянного вестибюля планировалось завершить к 1940 году, однако, поскольку станция не справлялась с пассажиропотоком, было решено сначала провести реконструкцию станции, включающую расширение переходов, уменьшение подъёмов и спусков и строительство арочного мостика над путями. Однако, начавшаяся Великая Отечественная война заставила пересмотреть эти планы. Строительство постоянного вестибюля в здании нынешней Российской государственной библиотеки и реконструкция станции были завершены только к 1946 году. В том же году, 24 декабря, станция была переименована в «Калининскую».
5 апреля 1953 после строительства новых станций глубокого заложения «Арбатской» и «Смоленской», станция «Калининская» была закрыта для пассажиров, а вестибюль в здании библиотеки был использован для станции «Арбатская». Сама же станция была частично реконструирована, в частности были устранены два из трёх проходов на платформу.
После завершения строительства новой Филёвской линии до станции «Кутузовская» станция «Калининская» вновь была открыта 7 ноября 1958 года.
В 1990 году станция была переименована, причём станция была изначально названа «Воздвиженкой» и носила это название несколько дней, в течение которых были даже отпечатаны схемы с таким названием, но по каким-то причинам это название не устоялось, и с 5 ноября 1990 года станция получила своё нынешнее имя «Александровский сад».
При строительстве в 1995-1996 годах торгово-рекреационного комплекса «Охотный ряд» под Манежной площадью, один из путей (от платформы № 2) до станции «Охотный ряд» был разобран и засыпан.
Оформление:
Стены станции покрыты розовым мрамором. Облицовка стен заканчивается на небольшой высоте, и таблички с названием станции размещены на побелённой стене. Колонны боковых рядов также облицованы мрамором. Центральный ряд колонн намеренно не был облицован, чтобы не акцентировать внимание на путях, проложенных в центре платформенного зала. Переходные коридоры отделаны белым и жёлтым мрамором, белой плиткой. В фойе, соединяющем выход на улицу Воздвиженка, эскалаторный наклон к станции «Арбатская» и мост через пути «Александровского сада», сохранился бюст М. И. Калинина, установленный после того, как станция стала называться «Калининская».
Достопримечательности:
Станция расположена в самом центре Москвы в непосредственной близости от Московского Кремля и Красной площади. Кроме Кремля в непосредственной близости от выходов со станции доступны сам Александровский сад, в честь которого названа станция, а также Манеж и грот «Руины» в Александровском саду, построенные Осипом Бове.
В Александровском саду расположены такие памятники Великой Отечественной войны, как Могила Неизвестного Солдата с постом почётного караула и памятные знаки городов-героев. Кроме того, неподалёку на Манежной площади в 1995 году установлен конный памятник Г. К. Жукову.
Уникальность:
Станция, возможно, лидирует в Московском метрополитене по числу параметров, по которым станция является уникальной.
Единственная станция первой очереди и единственная подземная станция с боковыми платформами; одна из двух конечных с боковыми платформами (вторая - «Выхино»).
Единственная в Москве четырёхпролётная колонная станция мелкого заложения.
Одна из трёх Московских станций, на которых частично присутствует левостороннее движение (Международная, Алма-Атинская). Поезд прибывает на первый путь и сразу же со второго другой уезжает в противоположную сторону.
Одна из двух конечных станций Московского метрополитена, которая не планировалась как конечная при строительстве (вторая - «Кунцевская» - на другом конце этой же Филёвской линии).
Одна из пяти станций Московского метрополитена, закрывавшихся на длительный срок.
Одна из шести станций Московского метрополитена с криволинейной в плане платформой (другие - «Кутузовская», «Зябликово», «Пятницкое шоссе», «Международная» и «Выставочная».
Станция, в декабре 2008 года вышедшая на первое место по продолжительности пребывания конечной (подробнее см. Список конечных станций Московского метрополитена).
Расстояние по путям до следующей станции («Арбатская») Филёвской линии составляет 510 метров, этот перегон был самым коротким в Московском метрополитене с момента открытия метрополитена до открытия станции «Международная» 30 августа 2006 года.
На станции сохранялись последние стрелочные интервальные часы, демонтированные примерно в 2003 году.
Интересные факты:
Из-за того что станция находится на изгибе, машинист не видит состав целиком в зеркале заднего вида. Поэтому на станции присутствует дежурный, который подаёт машинисту сигнал об отправлении поезда белым кругом с чёрным центром. Сейчас рядом с остановкой первого вагона установлены мониторы заднего обзора, а на поездах типа «Русич» имеются обзорные камеры, дающие картинку как с «головы», так и с «хвоста» состава.
Это единственная станция в Московском метро, на выходе из которой эскалаторы были демонтированы (после 44 лет работы, действовали в 1953-1997 годах) и заменены лестницей.
Для попадания на платформу с пересадки нужно пройти под формально запрещающий знак
На пути к 2 платформе связано с тем, что он обозначает эскалатор со станции Арбатская Арбатско-Покровской линии, работающего на подъём. Однако справа висит указатель «Переход на Филёвскую линию»
К платформе 1 после открытия станции «Деловой Центр» был повешен указатель, разрешающий такое следование, и снятый с 7 января 2008 года. Тем не менее, в связи с отсутствием затруднений, следование именно на первую платформу допускается и до настоящего времени.

мы берем под охрану

Стоимость можно рассчитать на нашем основном сайте в разделах цены.

для охраны мы используем

Физическая охрана — комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности функционирования объекта, сохранности его материального имущества, защиту жизни и здоровья его персонала. Физическая охрана объектов, как правило, начинается с проведения проверки объекта на предмет возможных рисков и угроз, путей их предотвращения и продумывание наиболее эффективной и рациональной системы обеспечения безопасности. Физическая охрана объекта – осуществление безопасности и слежение за обстановкой на охраняемой территории при помощи непосредственного присутствия сотрудников охраны.
Охранная система — автоматизированный комплекс для защиты различных объектов имущества (зданий, включая прилегающую к ним территорию, отдельных помещений, автомобилей, водного транспорта, сейфов и пр.) от процессов или явлений криминального характера. Термин является обобщающим для нескольких типов систем. Основное назначение — предупредить, по возможности предотвратить или способствовать предотвращению ситуаций, в которых будет нанесён вред людям или материальным и не материальным ценностям, связанных прежде всего с действиями других лиц.

реагирование производиться

Росгвардия (Полиция) - Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия) — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, спецслужба, создана 5 апреля 2016 года. В структуру службы входят войска национальной гвардии Российской Федерации, созданные на базе ВВ МВД России.
Частное охранное предприятие/организация (ЧОП/ЧОО) — организация, специально учрежденная для оказания охранных услуг, зарегистрированная в установленном законом порядке и имеющая лицензию на осуществление частной охранной деятельности.
Основная разница в службах реагирование возможность применения оружия и задержание преступников для проведения с ними следственных мероприятий (Росгвардия)
Время реагирования и условие обслуживания Вы можете уточнить у наших менеджеров.

"Ваша Охрана" осуществляет монтаж и обслуживание охранных систем в любой точке Москвы и Московской области, а также выставление стационарных постов с охранной на предприятиях в любой точки Московского региона и соседних областях.
Реагирование на тревожный сигнал производится подразделениями Вневедомственной Охраны (т.н. РОСГВАРДИЯ, ФГУП ОХРАНА, УВО, МВД РФ, ПОЛИЦИЯ), а также охранными предприятиями и холдингами в Вашем конкретном районе, городе.

Время реагирования внутри крупных городов составляет от 4 минут, это связано с больших количеством подразделений и мобильных бригад. Уже около 15 лет реагирование не производится из какой-то стационарной точки, из опорных пунктов выезжает подкрепление, и это бывает крайне редко (антитеррор и т.д.).
Примерная стоимость установки охраны рассчитывается у нас на сайте, окончательная смета на охрану и договор заключается непосредственно на объекте.
Берегите себя! Ваша Охрана!

Установка сигнализации на объектах осуществляет около 30 мобильных бригад техников, всё оборудование GSM с возможностью подключения различных дополнительных систем (утечка газа, воды и других систем). 
Примерный расчет Вы можете произвести прямо у нас на сайте, но самым оптимальным вариантом будет бесплатный вызов менеджера к Вам на объект для окончательных расчетов и ответов на все Ваши вопросы.
Тревожная и охранная сигнализация устанавливается от различных производителей, в том числе и отечественных, все зависит от требуемого Вам функционала. После срабатывания тревожной сигнализации время прибытия в городах составляет 4-7 минут. Это время фиксируется в договоре. 
Более подробную информацию об установке охранной сигнализации Вы можете получить по телефону.

"Ваша охрана" осуществляет установку и обслуживание пожарной сигнализации, систем огнезащиты, автоматических систем пожаротушения в любой точке Москвы и Московской области, а также соседних областях. Также наши сотрудники получили у государственных органов все необходимые документы и лицензии для осуществление установки и обслуживания пожарной сигнализации. Установив пожарную сигнализацию, за символическую плату мы принимаем на себя обязательство по ее обслуживанию. Подготавливаем все необходимые для проверки документы. Устанавливаем и проверяем работоспособность автоматических пожарных систем. Опыт работы (10 лет) позволяет нам гарантировать успешное внедрение пожарных систем сигнализации на объект любого уровня сложности. 
"Ваша охрана" снимет с Вас все ненужные хлопоты и создаст все условия для полноценной и безопасной работы Вашего предприятия или жилого объекта.

Ваша Охрана занимается установкой систем видеонаблюдения уже около 15 лет на всей территории Москвы и Московской области, а также соседних областях. Установка систем видеонаблюдения сложная задача даже для профессионала, проектирование, расчет систем мы обычно осуществляем на объекте заказчика и сразу можем составить приблизительную смету работ по установки видеокамер, коммуникаций и профессиональных видео систем.
Из-за развития рынка видеонаблюдения ценовые сметы иногда разнятся в разы и каждый проект подбирается исключительно по требованию заказчика и объекта. 
Огромное количество оптовых поставщиков позволяет нам создавать гибкую ценовую политику, а в купе с предоставлением охранных услуг и тревожной сигнализации, закрывать безопасность объектов под ключ выставляя собственные посты, а также создание систем стационарного мониторинга или наблюдений через интернет или мобильные системы (смартфоны, планшеты и тд.). Находясь в любой точки мира, удаленно, вы всегда сможете подключиться к системе видеонаблюдения и проверить работы систем безопасности.
"Ваша охрана" всегда готова произвести монтаж видеонаблюдения в Вашем городе или районе в удобное для Вас время и сроки!

ТЕЛЕФОН

8(495)740-6578 (Москва)

КРУГЛОСУТОЧНО!
ЕЖЕДНЕВНО!
ваша охрана 500 230